Каждый сбор имеет свой срок, после небольшого перерыва открывается новый сбор и т. д. Рассылка растений осуществляется только в плюсовую температуру. В мороз категорически не отправляем даже под вашу ответственность..
новости
30
Апр
Здравствуйте Женя. Вы просили напомнить вам,что бы прислали чек об отправке моего цветочка( пират) и если есть номер заказа.
Здравствуйте. А номер заказа ваш или на чью фамилию?
Здравствуйте Женя. Вы просили напомнить вам,что бы вы скинули мне чек об отправке моего цветочка и номер если есть заказа.( пират)
Добрый день. Посмотрела на ютубе завоз ” Азия” как сделать заказ?
Как сделать заказ
Как оформить заказ на нашем сайте
Для оформления заказа: В корзину соберите интересующий товар—зайдите в раздел «корзина»—нажимаете оформить заказ—выбираете доставку—далее вводите свои данные ,адрес ,ФИО и тд—нажимаете оплатить —выбираете способ оплаты—вводите необходимые данные,которые запрашивает система—нажимаете оплатить и вводите код подтверждения,который прийдет на ваш телефон. Далее вам на электронку прийдет письмо—подтверждение заказа. (если у вас нет эл. почты можете вписать кого то из знакомых или мою orchids1000000@gmail.com )Пока вы не оформите заказ полностью—я его не вижу и незнаю какие цветы вы хотите приобрести! Если при заполнении своего адреса вы поставите галочку напротив вопроса «зарегестрировать вас»—то система запомнит ваши данные и их не прийдется заполнять при каждом заказе. Заказ оформляется достаточно просто,система сама подсказывает
Спасибо за ответ. А я могу узнать что можно под заказ выбрать . Я не успела выбрать из последнего завоза уже закончились .
Ну предзаказов у нас нет, продажи только по факту наличия. Но новые завозы каждые две недели и уже новый завоз не за горами. Подпишитесь на новостную рассылку и будете всегда вкусе новостей и новых завозов ).
Здравствуйте, Евгения! Можете примерно сказать сколько будет стоить пересылка почтой до Екатеринбурга.
При оформлении заказа,Система Вам сама покажет сколько и каким способом
Здравствуйте. Заказывала первый раз, помогите изменить способ доставки на “почтой”,ошиблась. Заказ #4493 от22.07.2018
Ок
Здравствуйте ещё раз! Заказы я делала. Получила 2 посылки, за что большое спасибо! Сейчас удалось заказать 2 детки. Но в личный кабинет так и не могу войти.
Здравствуйте. А номер заказа подскажите? Если он в статусе принят’, то может и не отображаеться, пока не перейдет на ‘упаковка’или или ‘отправлен’
Здравствуйте Женя! Не могу сделать заказ и войти в личный кабинет, постоянно пишут либо неверный пароль, либо пароли не совпадают.
если Вы у нас еще не делали заказ, то у Вас и личного кабинета нет, соответственно Вы и зайти в него не можете.
Спасибо большое за помощь Женечка!!!!
добрый день!почему-то не могу зарегистрироваться на вашем сайте(завести личный кабинет).робот пишет неверный еmail
Здравствуйте. Система автоматом сама ригестрирует, когда делаете первый заказ. Тогда и создается Ваш личный кабинет. А если не делали заказов, то и кабинета у Вас нет)
Доброй ночи, к сожалению в соц сетях не состою, скажите пожалуйста, возможно ли заказать фаленопсис мусачино, если да, то как, когда, сколько стоит ?
Здравствуйте. Мусачино пока не ожидаются.
Здравствуйте, на видео было много разных орхидей, которых в каталоге нет, можно ли каким-то образом заказать их, мне понравилось: мусочино, мук чой, аркс рей, хоко якида, что-то с гваделупой, сизам. Названия написала как услышала))) Возможно ли их как-то у вас получить (в подмосковье)?
Здравствуйте, многое из вами названного есть в разделе ‘азия в наличии’, а именно гваделуппа, мок чой, пока рей. Из остального если чего то нет, значит разобрали. В подмосковье отправляем регулярно без проблем. Если все таки не разберитесь, напишите мне на одноклассники Чудесные орхидеи,все вопросы решим.