1 Step 1

ВЫВОД СРЕДСТВ НА БАНКОВСКУЮ КАРТУ

keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right

Претензии принимаются  только по электронной почте:
orchids1000000@gmail.com и через форму выше

Заказывайте самую быструю доставку для своего региона. Если посылка идёт более недели,за качество растений мы отвечать не можем. Претензии в этом случае не рассматриваются.

– срок предъявления, сутки с момента получения. (Претензии предъявленные позднее, после пересадки не принимаются, т.к. я не могу нести ответственность за условия вашего ухода и адаптации.)

ВНИМАНИЕ! На работу почты и качество ее работы (доставка без гарантий), мы влиять не можем. При таком заказе всегда существует риск порчи.Оплачивая растения,вы осознаете риск и соглашаетесь на него.
Со своей стороны, мы постараемся сделать все,чтобы вы получили цветы живыми и здоровыми.

Претензии касаемо работы почты и курьерских служб не принимаются.У каждой из этих служб есть горячие линии,куда Вы можете самостоятельно позвонить и задать интересующие вопросы (почему коробка помята? Почему дорогая доставка? Почему так долго идёт посылка? и тд…) После того,как мы передали Вашу посылку службе доставки ,которую Вы выбрали-Вы уже становитесь клиентом этой службы,а за ее работу мы отвечать не можем.

Мы всегда стараемся решить вопрос в пользу покупателя и сделать так, чтобы никто не остался в обиде.  (Но само собой помятая коробка, подвявшие цветочки, сломанный корешок или ранка на листочке -это не повод для претензий.  Мы не возмещаем деньги за каждый неугодный листочек и корешочек! Только за погибшие и нежизнеспособные растения.

  • Покупателю будет отказано в обслуживании без объяснения причин при проявлениях НЕВЕЖЛИВОГО, ХАМСКОГО, ОБВИНИТЕЛЬНОГО обращения.

Итак, куда писать претензии :

Без лишних эмоций, обвинений,и истерик,Спокойно …в течении суток после получения -присылаете:

     1.фото цветов на нашу электронку orchids1000000@gmail.com (растение на фото должно быть без Ваших вмешательств,обрезки листьев,стрижки корней и тд.)

  1. Номер своего заказа (обязательно)
  2. сумму ,на которую по Вашему мнению ,причинен  ущерб и номер Вашей Карты для возврата средств.
  3.  👆Внимание! Претензии рассматриваются только, если они присланы на наш эл. адрес.(не на whatsapp ,не в одноклассниках, не в ВК, а именно на нашу почту). Также если покупатель в первую очередь пишет о проблеме в комментариях, в соцсетях.. Где угодно ,но только не нам -значит человек не хочет решить проблему .

✅ На основании “Закона о защите прав потребителей” – растения (живой товар) не подлежат возврату и обмену☝

ВАЖНО!!! Когда организатор заказов или продавец (не только мы, но и другие продавцы ), идет вам на встречу, принимает, и удовлетворяет ваши претензии – то исключительно ПО ДОБРОЙ ВОЛЕ!

В случае если поступит претензия УЛЬТИМАТИВНОГО, ГРУБОГО, ОБВИНИТЕЛЬНОГО характера,а тем более УГРОЗЫ-ни о каком рассмотрении речи не будет! Только отказ в последующем обслуживании и оповещении коллег -орхопродавцов о потенциально трудном заказчике.

Пожалуйста, не забывайте, что цветы живые и  при транспортировке они вполне могут заболеть и даже погибнуть.  В этом случае мы всегда идем навстречу покупателю, возмещая часть,либо полную сумму погибшего цветка. 

Если у растения опали бутоны, помялись цветки -это вполне нормальное явление и никто Вам не даст гарантий ,что после недельной транспортировки Вы получите пышноцветущую орхидею. Поэтому не преобретайте такие растения ,к примеру на подарок.  

Изначально больные растения мы не отправляем (да и зачем нам тратить время и силы на упаковку и отправку больного растения, чтобы в итоге все равно за него вернуть деньги ). Если одно или несколько растений имеет сомнительный вид- оно не отправляется. А  покупателю сообщается о проблеме, и возвращается полная сумма на БАЛАНС,с которого Вы сможете полностью или частично оплачивать последующие заказы.( выбирая способ оплаты -оплата с баланса) .

!!! Обратите внимание, что цветы на растениях могут завять при пересылке, это естественный процесс и гарантий я не несу, что Вы получите цветущее растение, это лишь Приятный бонус!