Претензии принимаются только по электронной почте:
orchids1000000@gmail.com и через форму выше
Заказывайте самую быструю доставку для своего региона. Если посылка идёт более недели,за качество растений мы отвечать не можем. Претензии в этом случае не рассматриваются.
– срок предъявления, сутки с момента получения. (Претензии предъявленные позднее, после пересадки не принимаются, т.к. я не могу нести ответственность за условия вашего ухода и адаптации.)
ВНИМАНИЕ! На работу почты и качество ее работы (доставка без гарантий), мы влиять не можем. При таком заказе всегда существует риск порчи.Оплачивая растения,вы осознаете риск и соглашаетесь на него.
Со своей стороны, мы постараемся сделать все,чтобы вы получили цветы живыми и здоровыми.
Претензии касаемо работы почты и курьерских служб не принимаются.У каждой из этих служб есть горячие линии,куда Вы можете самостоятельно позвонить и задать интересующие вопросы (почему коробка помята? Почему дорогая доставка? Почему так долго идёт посылка? и тд…) После того,как мы передали Вашу посылку службе доставки ,которую Вы выбрали-Вы уже становитесь клиентом этой службы,а за ее работу мы отвечать не можем.
Мы всегда стараемся решить вопрос в пользу покупателя и сделать так, чтобы никто не остался в обиде. (Но само собой помятая коробка, подвявшие цветочки, сломанный корешок или ранка на листочке -это не повод для претензий. Мы не возмещаем деньги за каждый неугодный листочек и корешочек! Только за погибшие и нежизнеспособные растения.
- Покупателю будет отказано в обслуживании без объяснения причин при проявлениях НЕВЕЖЛИВОГО, ХАМСКОГО, ОБВИНИТЕЛЬНОГО обращения.
Итак, куда писать претензии :
Без лишних эмоций, обвинений,и истерик,Спокойно …в течении суток после получения -присылаете:
1.фото цветов на нашу электронку orchids1000000@gmail.com (растение на фото должно быть без Ваших вмешательств,обрезки листьев,стрижки корней и тд.)
- Номер своего заказа (обязательно)
- сумму ,на которую по Вашему мнению ,причинен ущерб и номер Вашей Карты для возврата средств.
- 👆Внимание! Претензии рассматриваются только, если они присланы на наш эл. адрес.(не на whatsapp ,не в одноклассниках, не в ВК, а именно на нашу почту). Также если покупатель в первую очередь пишет о проблеме в комментариях, в соцсетях.. Где угодно ,но только не нам -значит человек не хочет решить проблему .
✅ На основании “Закона о защите прав потребителей” – растения (живой товар) не подлежат возврату и обмену☝
ВАЖНО!!! Когда организатор заказов или продавец (не только мы, но и другие продавцы ), идет вам на встречу, принимает, и удовлетворяет ваши претензии – то исключительно ПО ДОБРОЙ ВОЛЕ!
В случае если поступит претензия УЛЬТИМАТИВНОГО, ГРУБОГО, ОБВИНИТЕЛЬНОГО характера,а тем более УГРОЗЫ-ни о каком рассмотрении речи не будет! Только отказ в последующем обслуживании и оповещении коллег -орхопродавцов о потенциально трудном заказчике.
Пожалуйста, не забывайте, что цветы живые и при транспортировке они вполне могут заболеть и даже погибнуть. В этом случае мы всегда идем навстречу покупателю, возмещая часть,либо полную сумму погибшего цветка.
Если у растения опали бутоны, помялись цветки -это вполне нормальное явление и никто Вам не даст гарантий ,что после недельной транспортировки Вы получите пышноцветущую орхидею. Поэтому не преобретайте такие растения ,к примеру на подарок.
Изначально больные растения мы не отправляем (да и зачем нам тратить время и силы на упаковку и отправку больного растения, чтобы в итоге все равно за него вернуть деньги ). Если одно или несколько растений имеет сомнительный вид- оно не отправляется. А покупателю сообщается о проблеме, и возвращается полная сумма на БАЛАНС,с которого Вы сможете полностью или частично оплачивать последующие заказы.( выбирая способ оплаты -оплата с баланса) .
!!! Обратите внимание, что цветы на растениях могут завять при пересылке, это естественный процесс и гарантий я не несу, что Вы получите цветущее растение, это лишь Приятный бонус!