ПРАВИЛА ЗАКАЗА

ВНИМАНИЕ!

Заказ можно оформить  

  1. Самостоятельно на нашем сайте :

Для оформления заказа: В корзину соберите интересующий товар—зайдите в раздел «корзина»—нажмите «оформить заказ»—выберите доставку—далее вводите свои данные, адрес, ФИО и тд—нажимаете оплатить —выбираете способ оплаты—вводите необходимые данные, которые запрашивает система—нажимаете оплатить и вводите код подтверждения,который придет на ваш телефон. Далее вам на эл.почту придет письмо—подтверждение заказа (Если Вы ее указали). Пока вы не оформите заказ полностью—я его не вижу и незнаю какие цветы вы хотите приобрести! Если при заполнении своего адреса вы поставите галочку напротив вопроса «зарегестрировать вас»—то система запомнит ваши данные и их не придется заполнять при каждом заказе. Заказ оформляется достаточно просто, система сама подсказывает пошагово ,что и как делать. Далее можете отслеживать статусы своего заказа на сайте  в личном кабинете (если зарегистрировались). После отправки заказа, также Вам на эл. почту прийдет оповещение.

 

Будьте внимательны! Перед оформлением заказа зайдите на сайт под своим логином и паролем (авторизуйтесь) . Если Вы этого не сделаете и оформите заказ как гость, то в личном кабинете он отображаться не сможет . 

Если Вы что то забыли или решили добавить в посылку,то не нужно пытаться что то менять или добавлять товар в предыдущий уже оплаченный заказ! Нужно оформить еще один заказ с желаемым товаром, выбрав при этом доставку-‘обьединить с предыдущим заказом’   (чтобы второй раз не оплачивать доставку). Таким образом можно делать несколько заказов, с любым количеством товара и мы их отправим одной посылкой. Имейте ввиду, что вес посылки 1 класса не может превышать 5 кг. Все остальные способы отправки не имеют ограничения по весу. Вес одного цветущего растения с упаковкой -1 кг, не цветущего- 0,2 кг. Если Ваши заказы уже превышают количество 5 растений,то оплачивайте доставку заново,так как невозможно отправить посылку из 15 растений по цене как за 3 растения.

Важно☝🏻Заказы объединяются в одну посылку только те, которые ещё НЕ взяты на упаковку. Статусы заказов можете отслеживать в личном кабинете. Будьте внимательны!

Когда статус Вашего заказа изменился на “упаковка”-это означает, что заказ распечатан и отдан в отдел упаковки. Там в порядке очереди он будет запакован, а после отправлен в день его упаковки. Далее  статус изменится на «отправлен».

ОПЛАТА

У нас на сайте стоит платежная система, принимающая оплаты любыми картами

Трек-коды для отслеживания посылок:

Почта-самостоятельно присылает смс с треком посылки

Сдэк-мы сами вам пришлём фото накладной вашей посылки  

(Если по истечении недели после оплаты заказа, вам не пришёл трек-код, запросите его самостоятельно в what’s app 89283331190)

.

Упаковка-100р. автоматически прибавляется к каждому новому заказу.

Утепление-100р. при оформлении заказа на сайте, поставьте галочку, если Вашей посылке потребуется утепление.

КОГДА ОТПРАВКА?

-При заказе из категории  “В НАЛИЧИИ” посылка будет отправлена в течении 1-10 рабочих дней.

-При заказе из АЛЬБОМА “ПРЕДЗАКАЗ “, посылки будут рассылаться в определённые сроки ,указанные в описании альбома, в порядке очереди. На заказы, сделанные в зимнее время ставится статус «предзаказ»-что означает, что отправка не сразу, а удерживается до указанного месяца.

Информация о предположительной рассылке указана в описании каждого альбома.

РЕГИСТРАЦИЯ

Регистрация на сайте не обязательна. Просто это даёт Вам преимущество в том, что система запоминает Ваши данные: адрес, ФИО и т. д. И далее Вам не придётся их вводить при оформлении каждого заказа. Также у Вас появится личный кабинет, где можно отслеживать статусы своих заказов. Пока Вы не зарегистрированы-у Вас не может быть своего личного кабинета .

ПЕРЕДЕРЖКА- У нас нет передержки. Заказы из разных альбомов/разных поставок не объединяются в одну посылку.

БРОНЬ- Брони на сайте невозможны. Пока цветы из Вашей корзины не оплачены, их может купить любой другой.

СТАТУСЫ ЗАКАЗОВ:

✔️принятоплата прошла

✔️отменёнзаказ оформлен, но не оплачен/срок ожидания оплаты истёк

✔️упаковказаказ взят на упаковку/на стадии отправки

✔️предзаказотправка заказа отсрочена до установленного срока

✔️отправлензаказ выслан, чек посылки с трек кодом получите в смс

ЦВЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ (ГОЛЛАНДИЯ, ПОЛЬША, ГЕРМАНИЯ) И АЗИИ 

В ТЕПЛОЕ ВРЕМЯ ГОДА МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ПОСТАВКИ

ЦВЕТОВ ИЗ ЕВРОПЫ

ПОСТУПЛЕНИЕ НОВИНОК КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ. МЕЖДУ ПОСТАВКАМИ ИНОГДА ОРГАНИЗОВЫВАЕМ РАСПРОДАЖИ, ДАБЫ ОСВОБОДИТЬ МЕСТО ПЕРЕД НОВЫМ ПРИХОДОМ ЦВЕТОВ.

ЦВЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ ВСЕГДА ПЫШНОЦВЕТУЩИЕ И ОТЛИЧНОГО КАЧЕСТВА.

ЦВЕТЫ ИЗ АЗИИ

ПРИВОЗИМ КАК ПРАВИЛО НЕ ЦВЕТУЩИЕ, НО БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ С ЦВЕТОНОСАМИ И БУТОНАМИ. СБОР ПРЕДЗАКАЗОВ АЗИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРАКТИЧЕСКИ КРУГЛЫЙ ГОД, НО РАСТЕНИЯ ВЫСЫЛАЮТСЯ ТОЛЬКО ВЕСНОЙ, ЛЕТОМ, ОСЕНЬЮ.

Размер азиатских растений

-1,7 подросток, год-полтора до цветения

-2,5 растение готовое к цветению или с цветоносом 

-3-3,5 взрослый куст цветший или с цветоносами

-4 -4,5 растению уже три-пять лет, неоднократно цвело, очень большие кусты.

ЧТО ТАКОЕ ПРЕДЗАКАЗ: предзаказы организовываются только на Азиатские растения.  Это СП(совместная покупка). Организатор(мы) организовываем сбор заказа на интересные сорта. Предзаказ собирается от месяца до полугода. Когда заказов собирается достаточно много, садовнику делается большая заявка и он присылает все Вами заказанные цветы, далее организатор (мы ) рассылаем уже каждому из Вас Ваши предзаказы. Также как и Вы, до получения мы не видим эти цветы. Фото, размеры, названия и описание предоставляет только поставщик. 

Мы отправляем только в плюсовую температуру. Если на момент отправки заказа у какого то из растений недостаточно просох субстрат, то цветок отправляется с голой корневой, во избежание загнивания корней в пути.

Если Ваш заказ необходимо будет утеплить, при оформлении обязательно поставьте галочку напротив графы «утепление».

ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ Вам необходимо отпоить растения в теплой воде с добавлением Эпина. (для лучшей адаптации и во избежание сбрасывания бутонов). Также принося в дом любое новое растение, всегда обрабатывайте в профилактических целях от болезней и вредителей.

доставка товара

Мы находимся в Краснодарском крае ,город Ейск.

Доставка осуществляется в любые регионы России. За границу отправки больше не осуществляем!


У нас фиксированная ставка стоимости пересылки по России. Это предоплата за доставку. В случае, если стоимость почтовой пересылки обойдётся дороже, то разницу попросим доплатить в течении суток в индивидуальном порядке. Без полной оплаты за пересылку, посылка будет отозвана.
Всегда выбирайте самый быстрый способ доставки. Если Вы решили сэкономить и выбрали дешевый, но долгий способ доставки-это Ваш выбор. За цветы, находящиеся в пути более недели, мы уже не несём ответственность. Также мы не несём ответственность за работу почты России и транспортных компаний.

🔴-почтовая пересылка – 350₽

🔴-первым классом-авиа – 650₽ (до 5 кг) больший вес посылки невозможен. 

🔴-емс-курьером – 1000₽

🔴-самовывоз

🔴-Сдэк (оплачивается при получении для жителей России.

(При любой доставке,если при большом заказе выйдет значительно дороже, попросим доплаты.)

Транспортная компания СДЭК оплачивается Вами при получении посылки. При необходимости доставку до дверей заказываете самостоятельно. С данной компанией у нас заключен договор и поэтому тарифы ниже обычных, но заранее сказать вам во сколько обойдется пересылка не можем. На сайте данной компании тоже бессмысленно считать, так как там другие тарифы,для интернет -магазина тарифы ориентировочно втрое дешевле. Скажем одно, чаще всего доставка СДЭК обходится значительно быстрее и дешевле остальных вариантов. (За исключением дальних регионов: Камчатка, Приморский край, Амурская область и т.д.) .

При выборе Доставки СДЭК предварительно убедитесь, что в вашем городе есть пункт выдачи этой компании, и укажите адрес доставки не свой, а именно вашего пункта выдачи,где вы и будете после получать свою посылку. Если Вы ошибочно указали свой адрес, а не пункта выдачи, то мы ответственности не несём на какой пункт уйдёт посылка. Но постараемся выбрать на карте адрес пвз, ближайший к Вам. 

В ДАЛЬНИЕ РЕГИОНЫ пожалуйста заказывайте доставку : EMS, 1 классом или Сдэк, но НЕ обычной почтой! ( если Вы заказываете с целью сэкономить ,доставку простой почтой-в этом случае претензии по качеству цветов не принимаются.. Так как такая доставка для Дальних регионов составляет 14-40 дней,  что губительно для цветов) .

  • ЗА ГРАНИЦУ не заказывайте доставку почтой или 1 классом (они работают только по России). Для Вас возможны два  варианта:

-EMS курьерская служба. Время пути 4-12 дней. Доставляет в любую страну ,но это дорого.от 2000₽ И более.зараннее стоимость доставки рассчитать невозможно,только после отправки уже выставим счёт. Отказаться от заказа уже будет невозможно ,так как он будет отправлен. Поэтому заказывая за границу будьте готовы заплатить кругленькую сумму за доставку.

-транспортная компания Сдэк для других стран гораздо более дешевый и быстрый  вариант.   В среднем 500—1500₽  .Время пути 4-7 дней. Но к сожалению транспортные компании доставляют не во все страны ,не во все города. Прежде, чем  заказать доставку ТК, убедитесь что в вашем городе есть их пункты выдачи (в интернете есть эта информация .Либо позвоните на горячую линию ТК и спросите). Если в Вашем городе все же есть доставка  данных тк, то при оформлении заказа-указывайте адрес не свой, а ближайшего пункта выдачи, с которого Вам удобнее будет забирать.

Опт

У нас есть партнерская программа по совместной закупке у Азиатских и Голландских садовников

Вы можете делать запросы на поиск обсалютно любых растений и сортов.

За подробной информацией обращайтесь в Wathsapp 89186765975


ПРЕТЕНЗИИ И ВОЗВРАТ

Претензии принимаются по WhatsApp ( 89186765975). Для этого пришлите: номер заказа, фио, номер карты, сумму возврата. А также причину и фото, если необходимо. По Вашему желанию деньги могут быть зачислены на Ваш баланс на сайте для оплаты последующих заказов.

Пожалуйста заказывайте самую быструю доставку для своего региона. Если посылка идёт более недели, за качество растений мы отвечать не можем. Претензии в этом случае не рассматриваются.

Срок предъявления претензий, сутки после получения. Мы возмещаем полную стоимость растений в случае их полной гибели при пересылке. Претензии касаемо сломанного листочка или корешочка не рассматриваются.

Внимание! Если претензии в первую очередь написаны не нам для решения проблемы, а в группы, соцсети и т.д. ,то далее претензии рассматриваться не будут.

На основании “Закона о защите прав потребителей” – растения (живой товар) не подлежат возврату и обмену

ВАЖНО!!! Когда организатор заказов или продавец (не только мы, но и другие продавцы ), идет вам на встречу, принимает, и удовлетворяет ваши претензии – то исключительно ПО ДОБРОЙ ВОЛЕ!

На работу почты или ТК и качество их работы (доставка без гарантий), мы влиять не можем. При таком заказе всегда существует риск порчи. Оплачивая растения, вы осознаете риск и соглашаетесь на него. Поэтому претензии касаемо работы почты и курьерских служб не принимаются.У каждой из этих служб есть горячие линии, куда Вы можете самостоятельно позвонить и задать интересующие вопросы (Почему коробка помята? Почему дорогая доставка? Почему так долго идёт посылка? и тд…) После того, как мы передали Вашу посылку службе доставки, которую Вы выбрали-Вы уже становитесь клиентом этой службы, а за ее работу мы отвечать не можем.

Пожалуйста, не забывайте, что цветы живые и  при транспортировке они вполне могут заболеть и даже погибнуть. Изначально больные растения мы не отправляем, а покупателю сообщается о проблеме и возмещается полная стоимость.

!!! Обратите внимание, что цветы на растениях могут завять при пересылке, это естественный процесс и гарантий мы не несём, что Вы получите цветущее растение, это лишь Приятный бонус! Не приобретайте цветущие растения на перепродажу или подарок. После транспортировки теряется презентабельный вид.

Со своей стороны, мы постараемся сделать все, чтобы вы получили цветы живыми и здоровыми.

Не забывайте оставлять комментарии в разделе “отзывы” о полученных растениях

Приятных покупок! Спасибо,что выбрали нас!