Дорогие наши покупатели! Все посылки,обозначенные статусом “завершен” отправлены! И в ближайшие дни Вам будут присланы квитанции с Вашими трек кодами,а также чеки будут загружены в раздел ” квитанции”. И небольшое пояснение; когда статус заказа изменен на “завершен” ,это не значит -отправлен,просто мы убираем его из ожидающих заказов и начинаем подготовку к отправке.
статус заказа
11
Май
Если я сделала заказ еще зимой-весной. При отправке орхидей, квитанции будут с треками размещены на сайте? Или просто оповестите по эл.почте?
Там где заказывали,там и скину квитанцию.Вы у меня откуда и как записаны как клиент?
Интересует мой заказ под номером:153611856,номер операции2251,отправлен?ненашла квитанцию
Заказы обрабатываются в течении 1-10 дней. Если нет Вашей квитанции ,соответственно он еще не отправлен.Сегодня только он взят на обработку и упаковку. через несколько дней на электронку прийдет оповещении об от правке,тогда и ищите свою квитанцию.
Интересует мой заказ.(апр.Азия).Квитанцию не нашла свою, статус тоже.
Вы на сайте заказывали?
Нет. Заказывала в личку у Евгении.В последнем сообщении было сказано, что заказ будет отправлен в начале мая.(ждали сорт Орхит Ворлд).
Под каким именем вы делали заказ и где именно? На имя Наталья Черемисина заказов нет.
Спасибо.Разобрались.