Новости

статус заказа

Дорогие наши покупатели! Все посылки,обозначенные статусом “завершен” отправлены! И в ближайшие дни Вам будут присланы квитанции с Вашими трек кодами,а также чеки будут загружены в раздел ” квитанции”. И небольшое пояснение; когда статус заказа изменен на “завершен” ,это не значит -отправлен,просто мы убираем его из ожидающих заказов и начинаем подготовку к отправке.

Один комментарий для “статус заказа

  1. alimata:

    Если я сделала заказ еще зимой-весной. При отправке орхидей, квитанции будут с треками размещены на сайте? Или просто оповестите по эл.почте?

    1. admin:

      Там где заказывали,там и скину квитанцию.Вы у меня откуда и как записаны как клиент?

  2. Ирина:

    Интересует мой заказ под номером:153611856,номер операции2251,отправлен?ненашла квитанцию

    1. admin:

      Заказы обрабатываются в течении 1-10 дней. Если нет Вашей квитанции ,соответственно он еще не отправлен.Сегодня только он взят на обработку и упаковку. через несколько дней на электронку прийдет оповещении об от правке,тогда и ищите свою квитанцию.

  3. Наталья Черемисина:

    Интересует мой заказ.(апр.Азия).Квитанцию не нашла свою, статус тоже.

    1. admin:

      Вы на сайте заказывали?

      1. Наталья Черемисина:

        Нет. Заказывала в личку у Евгении.В последнем сообщении было сказано, что заказ будет отправлен в начале мая.(ждали сорт Орхит Ворлд).

        1. admin:

          Под каким именем вы делали заказ и где именно? На имя Наталья Черемисина заказов нет.

        2. Наталья Черемисина:

          Спасибо.Разобрались.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *