Новые статусы заказов.
Для Вашего удобства у нас изменены названия статусов заказов:
»Принят»—заказ получает этот статус после полного оформления и оплаты. (Далее на эл. Почту Вам прийдет письмо с подтверждение,если его нет,проверьте папку «спам» ,либо правильность написания вашего электронного адреса.
«Упаковка»—значит заказ взят на обработку,проходит просушку,упаковку и отправку.
«Отправлен»—ваш заказ выслан ,и в разделе «квитанции» Вы можете найти свою. В квитанции будет указан трек номер ,по которому при необходимости Вы сможете отслеживать посылку на сайте Почта России.
заказ 2233 не могу найти статус. помогите пожалуйста
Здравствуйте ваш заказ на удержании потому что заказ из категории «предзаказ». Подробнее о статусах смотрите в «правилах заказа»
если нет возможности направить его в ближайшие дни, то тогда пожалуйста отправляйте его в июле
Здравствуйте. Ваш заказ из категории ‘предзаказ’ и рассылка цветов из этой категории будет в середине июня. Передержку у нас нет. Читайте правила заказа. .если в это время нет возможности получить -на электронную почту напишите номер своего заказа и адрес и ФИО другого человека, который сможет получить либо не меняйте адрес, а просто напишите доверенность на кого угодно, чтобы получили за вас
отправила нового адресата на электронную почту.
Хорошо. Спасибо
Добрый день. Очень понравился сайт и цены приемлимые на взрослые растения.
Здравствуйте. Будем рады вашим заказам)))
Добрый день! У меня в личном кабинете два заказа. Майский – уже получен. И июньский оплаченный. У обоих статус – упаковка. Не информативно….
Здравствуйте. Если вы хотите разобраться с заказами ,напишите их номера. Майский и июньский нам не о чем не говорит )