Новости

Новые статусы заказов.

Для Вашего удобства у нас изменены названия статусов заказов:

»Принят»—заказ получает этот статус после полного оформления и оплаты. (Далее на эл. Почту Вам прийдет письмо с подтверждение,если его нет,проверьте папку «спам» ,либо правильность написания вашего электронного адреса. 

«Упаковка»—значит заказ взят на обработку,проходит просушку,упаковку и отправку. 

«Отправлен»—ваш заказ выслан ,и в разделе «квитанции» Вы можете найти свою. В квитанции будет указан трек номер ,по которому при необходимости Вы сможете отслеживать посылку на сайте Почта России. 

Обратно к списку

  1. Светлана:

    заказ 2233 не могу найти статус. помогите пожалуйста

    1. admin:

      Здравствуйте ваш заказ на удержании потому что заказ из категории «предзаказ». Подробнее о статусах смотрите в «правилах заказа»

      1. Светлана:

        если нет возможности направить его в ближайшие дни, то тогда пожалуйста отправляйте его в июле

        1. admin:

          Здравствуйте. Ваш заказ из категории ‘предзаказ’ и рассылка цветов из этой категории будет в середине июня. Передержку у нас нет. Читайте правила заказа. .если в это время нет возможности получить -на электронную почту напишите номер своего заказа и адрес и ФИО другого человека, который сможет получить либо не меняйте адрес, а просто напишите доверенность на кого угодно, чтобы получили за вас

          1. Светлана:

            отправила нового адресата на электронную почту.

          2. admin:

            Хорошо. Спасибо

  2. Виктория:

    Добрый день. Очень понравился сайт и цены приемлимые на взрослые растения.

    1. admin:

      Здравствуйте. Будем рады вашим заказам)))

  3. smolina:

    Добрый день! У меня в личном кабинете два заказа. Майский — уже получен. И июньский оплаченный. У обоих статус — упаковка. Не информативно….

    1. admin:

      Здравствуйте. Если вы хотите разобраться с заказами ,напишите их номера. Майский и июньский нам не о чем не говорит )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.