Квитанции

В последние дни было отправлено еще 70 посылок. У кого статусы заказов изменены на Отправлено -смотрите  чеки своих посылок в разделе Квитанции.https://amazingorchid.ru/kvitantsii/kvitantsii/ отписаться каждому просто нереально, работы итак очень много. 

Заказы

Дорогие покупатели!  При оформлении заказа на нашем сайте ,платежная система Робокасса может удерживать некий процент ( его величина зависит от способа оплаты)  . К этой комиссии мы не имеем никакого отношения ,её берет платежная система за свою работу ( впрочем как и обычно, как взымается комиссия при оплате сотовой связи через терминал, или когда мы в банке совершаем денежные переводы …все банки и платежные системы удерживают комиссии и если у Вас есть претензии по этому поводу, то Пишите их банкам, терминалам или платежным системам, но не мне, я тарифов на их  комиссии не устанавливаю👆.

Но есть некий выход. 📌 если не хотите переплачивать процент платежной системе можете мне в любую из соцсетей или на электронку написать свой номер заказа, и оплатить мне напрямую на карту ,далее я просто отмечу Ваш заказ как оплаченный .единственный минус, пока дождетесь от меня ответа, выбранные вами позиции уже может выкупить на сайте кто то другой. А я не сижу сутками за компьютером ) и потом не нужно на меня обижаться, что я долго не отвечала, а из за этого забрали Вашу давнюю хотелку. Как и когда оплачивать решать только Вам . И напоминаю, оплатить на сайте можно обсалютно любым способом : через сотовых операторов, через интернет кошельки, а также обсалютно любыми картами! 

 

Квитанции

Проверьте пожалуйста статусы Ваших заказов☝️.

Если статус изменен на ‘отправлен’-смотрите квитанцию своей посылки в разделе ‘квитанции’  .https://amazingorchid.ru/kvitantsii/kvitantsii/

Внимание! Когда Вам приходит сообщение, что ваш заказ выполнен -это не значит, что он отправлен. Система просто Вас оповещает о выполнении полного оформления заказа. Далее ориентируйтесь только на статусы заказов: Принят➡️Упаковка➡️Отправлен. 

Квитанции

 Всем здравствуйте! У кого статус заказа изменён на «отправлен» смотрите свои квитанции с трек кодами в разделе «квитанции». Извините ,отписаться каждому отдельно в личку и написать код занимает очень много времени,лучше мы его потратим на упаковку новой партии заказов. Новые Квитанции почему то загружаются в самый конец ,поэтому начинаийте смотреть с последней страницы. 

 

Новые статусы заказов.

Для Вашего удобства у нас изменены названия статусов заказов:

»Принят»—заказ получает этот статус после полного оформления и оплаты. (Далее на эл. Почту Вам прийдет письмо с подтверждение,если его нет,проверьте папку «спам» ,либо правильность написания вашего электронного адреса. 

«Упаковка»—значит заказ взят на обработку,проходит просушку,упаковку и отправку. 

«Отправлен»—ваш заказ выслан ,и в разделе «квитанции» Вы можете найти свою. В квитанции будет указан трек номер ,по которому при необходимости Вы сможете отслеживать посылку на сайте Почта России.